воскресенье, 10 апреля 2011 г.

мои расчёты по каскадам

 Этот блог мы решили открыть для тесного общения и вязания в живую или онлайн сарафанчика Кастуровой "Каскады".
Итак,действующие лица (они же авторы блога)
byketik -Наташа
Agnieszka-Агнешка
Iri$ka -Ирина

Теперь о пряже
Вот такая у меня пряжа на этот сарафан прикуплена в количестве 500г(маловато будет,знаю,докуплю ещё!).




Крючок взяла под неё 1,75.
Схема  по которой я вжу всем известна с Осинки любезно перерисована   Олюлюшкой

Теперь мои расчёты,может вам повезёт и они подойдут и на вашу фигурку?
1.Вверху набирала 224 ВП из расчёта на 16 рапортов
2.И вяжу 3ряда СТС(столбики с накидом)
3.Затем начинаем вывязывать сами каскады.Но у нас в рапорте 20 петель,значт надо как-то выйти на (16рапортов*20 петель=320 петель) 320 петель.
Я вязала так 
Это моя первая попытка изменить схему на кампе-аж вспотела пока рисовала)))
Итак,получается .что у нас по 14петель планки верхней приходится на каждый рапорт.И мы путём добавления постепенно ВП переходим на 20 петель на каждый рапорт.
Эти три первых ряда (,начинаем считать первый ряд с Пышных столбиков)можно повторить дважды(я так вязала)

На сегодня всё.Может завтра научусь рисовать схемы-тогда будет понятней...устала я что-то....






1 комментарий: