воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Первый отчет - Агнешка

Всем привет!

Ириша, Наташа, привет! Жду нашу главнейшую хозяйку, вязального гуру :) Пока Ириша добирается к нам, расскажу немного об этом блоге. Идея Ирины. Дневник для совместного вязания :) Будем сдесь показывать процессы, задавать вопросы, отвечать на них, обсуждать трудности, искать будущие вязальные проекты, вдохновлятся. И вообще, думаю, никаких тематических ограничений :)
Первый совмесный проект - платье Каскады. Автор оригинала - Костурова. У нас будет немного измененный вариант :) На Осинке есть необьятная темка онлайн. Признаюсь честно, я ее не одолела...

А теперь о платье. По идее Ириши, платье будет длинное. Вяжется оно сверху вниз. Я уже успела расспустить планку :) два раза :))
Чтоб не быть гоглословной, показываю процесс на сегодня. Только не смейтесь громко, 8 рядов.


Набрала 224 петли. Первые четыре ряда - ССН (столбик с накидом) в каждую петлю. Дальше - пышные столбики и арочки из 4 ВП (воздушных петель).
Связала мало, но уже столько вопросов! У меня петель на 16 раппортов. Я уже, конечно, примерила. Как раз, но хотелось бы по свободней. 17 раппортов слишком свободно. У меня как раз в планах избавится от нескольких кг, так что, надеюсь, платье сядет хорошо.
Не могу придумать, как вязать второй ряд ПС (пышных столбиков)...


Ниточки ONline HAKELGARN 10, 50г/233м. 20 моточков. Надеюсь, хватит. Крючок 1,75.


2 комментария:

  1. Агнешик,ну ты молодчина!Такой пост огромный написала....не то что я ...мне аж стыдно...завтра же всё переделаю)))
    Какие у тебя ниточки шикарные!!Мне нравятся очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нитки красивые! А я дома всё пересмотрела и похоже что надо в магазин ехать. У меня либо слишком толстые нитки или нормальные но их мало. Да и с цветом я никак не определюсь. Поскольку это моя первая крючковая вещь, хочется чтобы огрехов невидно было ;-)

    ОтветитьУдалить